вторник, 25 января 2011 г.

Татьянин день


Сегодня Татьянин день и свой пост решила посвятить своей кумасе Танюше и метаморфозам, которые с ней произошли, как мне со стороны кажется! А уж правда это или нет - думаю она мне расскажет)

Вот в прошлую пятницу Танюша меня очень приятно удивила!! Сначала она долго с ней игралась и забавляла ее, что дало мне время отдохнуть, попить спокойно чайку и поболтать! Милана с любобытством рассматривала кресную, но все таки усталость взяла свое и кроху начал одолевать сон! В таких ситуациях ей надо помочь, а помогает только покачивание на руках... Когда я уже устала льолять свою кроху и хотела спихнуть ее любимому мужу (для смены рук), Таня с большим ентузиазмом вызвалась мне помочь) И что вы думаете?? После минут 15 малышка уснула у нее на руках! Это было так мило!!! А удивлению моему не было предела!

А вечером мне вспомнился случай, когда мы сидели в Челентано.. За соседним столиком сидела семейка с маленьким ребеночком. И вот женщина начинает кормить грудью... Таня была в шоке! Помню, как она говорила, что не любит детей и вообще рожать не намерена, только усыновление))) Смешно было тогда за этим наблюдать, ведь тогда я уже была беременна и мы для себя с мужем уже на тот момент решили, что она будет кумой, хотя она об этом и не знала))

Следующим моментом было когда мы говорили о детских именах. Таня тоже подбирала имя ребенку, но пока еще для приемного ребенка))

Когда я вернулась домой после родов, в гости пришла Таня и Оля и конечно всем было интересно, что такое роды, какие ощущения.. И вот от кого, но от Тани я не ожидала такого рвения узнать все, как говорится "правду-матку"!! Думала вот кто-кто, а она не захочет всего этого знать, а тут!!! Удивила))

Потом были крестины и Танюша училась держать эту кнопку)) Правда они милые на фото?!))

Сейчас я реально вижу - она тянется к своей креснице, а еще она ГОТОВА!! С нее выйдет чудесная мама!! Я в этом уверенна!! Осталось нати только чудесного папу, чего тебе моя дорогая и желаю!!! Чтобы он любил тебя больше всего, а тебе захотелось сделать ему такой дорогой подарок! Ты реально этого заслуживаешь, ведь ты такой позитивный человечек!! Ты стала мне настоящей подругой, я знаю, что могу к тебе обратится за поддержкой или советом, так же как и ты ко мне, нам всегда есть о чем поговорить и как ты говоришь "и это прекрасно"!! Мы тебя любим!!

2 комментария:

Tanisha комментирует...

ого я вапще,детка, шокирована постом!!!!!!!!!!)))
Очень приятно!!!!!!!!!
Ты же знаешь что я вас очень люблю, сильно-сильно)) Вас стало больше я стала сильнее любить)))
Насчет того что поменялась - да, скорее всего что да) Готова -ооо не думаю) Ты права насчет того что нужно иметь человека, рядом с которым почувствуешь что да, готова)) Но так как я не ищу такого, то мне не грозит) Но это в ваших интересах - вам любви больше достанется)) лю!) спасибо!

Olga комментирует...

Я прочитала все на 100% позитиве! Улыбалась с первого слова и до последнего - потому что я была рядом и видела! Танины метаморфозы рулят!!! Правда настроения и желания у нашей Татьяны переменчивы - но это в силу женского характера. А пост мне понравился, видно - кума куму не просто так выбирала!Юля - супер написала про "правду -матку", потому что я тогда слушать явно была не готова!