воскресенье, 16 января 2011 г.

Дядюшка Оскар!


Скоро, скоро, совсем скоро Оскар!! 25 января будут обьявлены номинанты!! И начнется! Начнется гонитва за фильмами, вечерние просмотры, мои собственные рецензии и закончится этот месяц кино 27 февраля 83 церемонией награждения Оскар!!
Да, да! Есть у нас такая фишка общая на двоих - любим мы перед Оскаром заценить номинантов и делать ставки на победителя! Ведь намного интересней смотреть церемонию, когда реально понимаешь о чем идет речь!
Был такой год, не помню какой именно, когда я реально пересмотрела всех основных номинатов! О, это было круто!! Ты смотришь не просто и тупо, а ты знаешь заслужил тот или иной человек Оскара за свою работу или нет! Ведь киноакадемики тоже бывает лажают, прошлый год этому доказательство, когда Оскара как лучший фильм забрал непонятный фильм "Повелитель бури", когда "Аватар" был во 100-крат круче!!
Надеюсь и в этом году мне повезет с релизами и к церемонии я подойду, так сказать подкованой! Приятных всем просмотров и интересный и захватывающих фильмов!! ЧМК

1 комментарий:

Olga комментирует...

Кино ночи - это прикольно - надо и себе что то устроить. а про Аватара скажу, что это фильм для масс - по сему признанное народом уже не так интересно для кино академии, хотя я не эксперт - посмотрим в феврале что будет....