вторник, 11 января 2011 г.

ИгРуШки))

Игрушки.. Когда смотришь на игрушки сразу вспоминаешь детство! Ту беззаботную пору! Игрушки.. Вызывают такое тепло внутри..

Со своего сознательного детства я помню все игрушки и то как они у меня появились, всякие истории связаные с ними.. Помню был у меня лошарик (мама с коммандировки привезла), такой яркий, так мне нравился! Сперли!! Девочка в детском саду! А еще был у меня заяц - голубой и плоский, да, плоский)) На Степашку был похож! Обожала с ним спать в обнимку, но увы началась аллергия и зайца конфисковали.. Сову когда-то мне подарили из кролячей шкурки, такая мягенькая была, так и хотелось ее тискать! Но ее поставили на полки - сказали еще маленькая, подрастешь будешь играть! И когда этот момент настал выяснилось, что ее сожрала моль.. Первого медвежонка (не советского)) Made in China мне подарила бабушка - привезла с Венгрии! Хотя маленький, но такой розовый-розовый с зелеными лапками! Ехх.. Детство..

Все мои игрушки в их большинстве перекочевали в коробках на дачу или были выброшены, по мере их заношенности и загрызонасти) Дома сейчас остались только некоторые мягкие из более поздних периодов моей жизни, даже пожно сказать, из более последних)) Так как я обожаю мягкие игрушки, то мне их и дарили. Вот только, если так вспомнить, не осуществилось у меня только две мечты - это настоящая кукла Барби и ОГРОМНАЯ мягкая игрушка! Ну буду теперь дочкиными игрушками доигрывать))

Так вот, вот уцелевшие игрушки, которые перейдут в руки к дочери вместе с их историей!

Это те игрушки, которые завелись у меня после розового медведя) Кролик тоже приехал из Венгрии, подарили мне его вместе с рюкзаком! Симпатишная у него морковка) Всех остальных дарила мама - львенок, бибизянка (именно бибизянка)) и Симба (так он мне был похож на мультяшного героя)

А этого цыпленка подарил мне мой двоюродный брат, а теперь мой кум))


Этих мышат подарил мне мой кресный - папа моего кума)) Такие миленькие))






А это маленькая коллекция от Coca-Cola. Как бы я сейчас с удовольствием напилась бы этим вредным напитком.. ехх..




Мишутки!! Кофейного купила сама себе. Вот шла шла по рынку и увидела его - это была любовь с первого взгяда, я просто не могла не купить его!! А белого мне подарил папа вскоре под елку)) Какие же они милашки!!



Диванный песик) Купила мне его мама с бабушкой от того, что я в него тоже влюбилась.. Он уже одноглазый - пережил проживание у племянницы мужа)) Была у нас, понравился ей песик, ну и попросили дать ребенку на время.. Сознаюсь, ребенок во мне ужасно не хотел делится игрушкой! Но суровые взрослые меня уболтали! Мама пообещала сделать ему новые глазки) А еще я его постираю - будет как новенький!!


А это игрушки из Конотопа - подарок дедули) Но это такие пылесборники - брррр....

Пудель) Муж его ненавидит!)) А как по мне милый французкий пуделек)) Подарок подруги Ксюши, которая сейчас в Майами!







Заясь) Розовый) Муж тоже его не любит)))) Подарок от подруги Натальи, которая скоро станет женой!! По секрету зайка мне тоже не очень симпатичен)))

ТиГрята! Вообще люблю тигрят! Вот такого как справа только поменьше я потеряла в маршрутке - расстройству моему не было предела!! Поетому пришлось искать брата близнеца!


Веселый мешочек!! Хороший разводняк для друзей)) Реагирует на хлопки и начинает дико няукать)))) хихихихихи... Такое нашла сама на рынке)) ггг...


Еще один диванный песик для меня день рождения от кумаси Ируськи!



Милый диванный котенок с розовым носиком)) Подарила мама)) Я ему в компанию девочку-котенка видела - увы купить не успела...



Правда миленький?? Он настоящий австралиец!! Подруга Мариша привезла мне его из Австралии!! Как приятно, что человечек вез мне его с другого континента!!


Сердечко) Моя любимая подушечка! Подарок любимого) Она ездит со мной везде!! Без нее прям спать не могу!! В больнице лежала - она со мной была! В Берегово поехали - тоже со мной была! Рожала и то рядом была))))) Дремка моя)) Мы даже за нее иногда с мужем воюем - кто будет на ней спать))))

Маленький милашка)) Питерский! Так его хотела, а Сашка его не купил мне.. То Таня, у которой мы остановились подарила мне его напамять)



Как вам эти глазки?? Не могла пройти мимо этого головастика!!!






Самый улыбающийся кот! Чеширский! Любимый купил для позитива! Реально поднимает настроение!!!


А вот так мой любимый раз и навсегда решил вопрос цветов - такие цветочки никогда не завянут и всегда будут радовать взгляд!! С такими улыбочками)))

Я вот так вот подумала - а какая была моя первая игрушка?? а какие у меня были погремушки?? Их уже нет! И я никогда не узнаю как они выглядили, какие были любимые, кто мне их дарил или покупал... Поетому, я решила сохранить хотя бы фото игрушек Миланы с маленькой историей, кто их дарил)) Надеюсь потом ей это понравится)))

Погремушки! Веселые и яркие! С жирафкой жолтенькая - самая первая погремушка!! ЕЕ так же как и зайку, и погремушкой с розовой ручечкой подарили Таня (кумася) с Оленькой) Мишку Маришка подарила. Цвяточек кресная бабушка (кстати, самая громкая игрушку, на которую мы оочень обращаем внимание). А мягенький молоточек купили мы - родители! Ну пока им играемся сами - друг другу по голове стучим - ВЕСЕЛО!!!



Подушка-лапка от кресного Димы) Дословно "Лапочка для лапочки дочки") Пока что ею тоже только родители пользуются))))





Обалденный мишка! Большой и мягкий от кресной бабушки! Обниматься с ним ооочень приятно (проверяла))) Пока малышка на него только посматривает)











Солнышко подарила бабушка! Оно еще и говорящее!!! И песика тоже подарили бабушка с дедушкой на новый год)) Как напоминание о Лолите - нашем спаниеле))


Веселые висяшки)) Солнышко покупала я)) Оно еще весело вибрирует) А мышку Мипси (на ней так написано)) подарила тьотя Люда. Одна ножка у нее пищит, а в другой шарики стучат)





Кубик-грызачка) Очень яркая штучка!! И пирамидка на будущее! Игрушек никогда не бывает мало! Подарок на новый год от Танюшки))




Цепочка-грызачка) Святой Николай пренес (папа))




Вспомним немножко о совдепе))) Подарила прабабушка)) У меня кажись что-то похожее на каляску было))




А эту игрушку на каляску подарила Оленька!! Я думаю когда мы ее поцепим малышке оочень понравится))

Ну вот! Весь учет игрушек)) Теперь у моей дочки будет память о ее первых игрухах))

Привет тебе моя родная из прошлого)) Зацени какую работу мама провела!! И как тебя все любят, что столько всего красивого надарили!! Целую тебя в носик!

3 комментария:

Olga комментирует...

Юля - тебе в пору самой магазин открывать.... выставлять на полки точно есть что))) понравилась история про девочку из садика которая лошарика уперла, у меня такая тоже в группе была...не хорошая....

Tanisha комментирует...

оуу какое милое послание в будущее!! Еще очень фотография милані с белім медведем понравилась!!!)))))))))))

rusichka комментирует...

класссс)))
стільки іграшок)))))
дуже люблю м"які іграшки)))