суббота, 8 января 2011 г.

Детство...

Вот стою я у окошка и смотрю на ребятишек, которые возвращаются с веселого катания на горке и вспомнилось.. Вспомнилось, как сама ходила кататься на ту горку, как нам было весело.. А взрослой так на санках не покатаешся - не поймут.. Даа.. в нашем детстве было много вещей, которых уже нет! Одни вещи радовали, веселили, другие злили, раздражали, но сейчас одинаково все вспоминаешь с улыбкой и некоторой ностальгией..

Например, помню как когда-то в детстве для того, чтобы позвать меня домой папа выходил на меня и своим могучим голосом кричал "Юляяяяя, додому!!!" Как же меня это раздражало тогда! И ведь не одну меня так звали. По всему двору родители так созывали своих чад к обеду, ужыну или по другим причинам! А сейчас уже такое не услышишь.. Есть мобильный! И незачем глотку надрывать бедным родителям! Но все равно, как-то те отзвуки детства вызывают легкую улыбочку..

А жвачки "Love is.."?! Это же все карманные деньги на них спускались!! Фантиками обменивались. У меня кажись до сих пор целый альбомчик этих фантиков у родителей остался! Это ж так интересно было каждый раз новое обьяснение любви находить! Вот только жаль, что во взрослой жизни не так все ярко, красочно и просто...

И другие жвачки тоже были в ходу - с наклейками всякими! А потом в школе тотальный обмен!

А еще была такая вафелька "Кукуруку"! Реклама двигатель прогресса нам ее показал. Как же все хотели ее попробовать! Мне довелось только разок ее вкусить..

Ну а Киндер-сюрприз до сих пор популярностью у детей пользуется! У меня этих игрушек целая полочка была!! И каждые выходные моей обязаностью было вытирать на этой полочке пыль - представьте, все эти маленькие игрушечки собрать, а потом наново выставлять.. брр... Помню на один день Святого Николая мама сделала мне АБАЛДЕННЫЙ подарок - 10 яиц Киндер-сюрприз!! Радости детской не было предела! Подарки, конечно, я сразу все повынимала, а шоколад потом еще пару дней доедала) А еще у мамы на работе была сотрудница с которой мы обменивались игрушками - она как и я бегемотиков собирала!

Недавно вот задумалась - а как мы в детстве знакомились?? Хоть убей меня не помню как знакомилась с детьми со двора. И ведь никто нас из старших не знакомил, а как-то сами это делали! И было все так просто!

А как в куклы играли?! Это надо же было предумать головокружительный сюжет, чтобы пару часов к ряду играть! Я любила со своей подругой устраивать целые кукольные домики на мягких больших креслах! Любая коробочка или ненужная штучка использовалась под интерьер домика! Куклы были у меня большие такие, "советские" как их сейчас называют) Так как они были большие, то и наряжала их в свою старую одежку. А Мальвину старую помните?! Потом дарили всяких Синди... Папа даже тогда мне из Боливии офигенные одежки для кукол этих привез - у меня были самые модные куколки! А так выручала мама - вязала платья крючком, а бальные делала из моих бантов!! УХ! Но все таки Барби мне так и не подарили... Этот момент буду уже с дочерью доганять)

А сколько еще всяких игрушек? "Электроника ИМ-02" где волк яйца ловит - в эту игру я так и не наигралась, не доверяли мне ее. Тетрис - змейка, гонки, и у кого больше в ней игр, тот круче! А приставки?! В танчики я с мамой небывалых высот добивалась! Марио!! уууу.... А тамагочи первый был какой-то глюкнутый, а второй мне подарили когда я болела для утешения! 16 в 1 зверушек там было!! Помню как в класе у кого-то начнет пищать учителя тут же ругали.. Интересно, а где мой сейчас валяется?! Найти бы этот вариант и положить в коробку на память)

Девченки, помните как анкеты все время всякие писали?? У меня такой раритет сохранился еще!! Но покажу в другой раз под грифом "Мои сокровища") А как руки рисовали на листочках и гадали что там?!

Я то все время какие-то тетрадки вела - то с песнями, то гадалки переписывала, то пожелания, то стихи... И хватало же времени, а главное желания! Хотя и сейчас есть дневник читательский и блокнот со всем, что очень-очень понравилось!

А журналы детские? Насколько помню мне "Мурзилку" выписывали и "Барвінок", а потом "Клас". С Маришкой потом обговаривали что там вычитали! Хороший был журнал, позновательный! А сейчас его совсем не видно в продаже! Хорошо, что мои старые журналы остались! "Cool", "Cool-girl", "Oops!" - это уже постарше поколение.. Помнится мама все никак не хотела мне их покупать, так как там были статьи о сексе...

ООО!! Еще вспомнилось, как с подругами брали мамины сумочки, всякие блокноты, старую косметику и играли в таких себе деловых леди! Умора!! Это же надо было!!

Приятно вот так вот сесть и вспомнить свое детство.. А еще приятней, когда остается такая себе коробочка с этими детскими сокровищами, с этими раритетами! Пойду собирать свои игрушки)



2 комментария:

Tanisha комментирует...

обоже детство ммммм но я вот по-моему до сих пор не вышла из него)) И не выйду)) Если шо-будут придиратся - то справку оформлю)))

Jullietta комментирует...

А я думаю это прекрасно сохранить в себе того маленького ребенка!!