понедельник, 21 февраля 2011 г.

Имбирное печенье


Давно хотела его сделать, но все как-то руки не доходили.. Но все-таки я собралась с духом, нашла рецептик (от Юлии Высоцкой)) и вот!! Вкуснятина!! И по сути не сложное в приготовлении!

Ингредиенты:
- 2 стакана просеянной муки
- 100 г размягченного сливочного масла
- 1 стакан сахара
- 1 яйцо
- 1 ч. ложка разрыхлителя
- 2 корешка имбиря
- 1 ч. ложка молотой корицы
- 5-6 гвоздик

Духовку разогреть до 180°С.

Перемешать муку с разрыхлителем, очищенным и мелко натертым имбирем, измельченной в ступке гвоздикой и корицей.

Взбить масло с сахаром добела, добавить яйцо, муку и замесить тесто.

Присыпать стол мукой, выложить на него тесто и раскатать. Вырезать из теста печенье той формы, которая вам нравится. Присыпать сахаром или молотым миндалем.

Смазать противень маслом, присыпать мукой и выложить на него печенье. Выпекать в разогретой духовке 25-30 минут.

Мои заметки: по сути рецепт правильный и отсебятины у меня не было.. Имбить я сразу брала молотый, а вот гвоздити молотой не было.. Поетому у меня возникла с гвоздикой проблема! Как ее растолочь?? Спасла кофемолка, но отмывать ее.. Она до сих пор пахнет гвоздикой!! Ароматы на кухне стояли потрясающие! Пекла я на противне застеленном пергаментом, поетому не смазывала маслом и не посыпала мукой! С огорчением скажу, что первая партия печенья у меня сгорела и отправилась вся в мусорку! Кухню выветривала час!! Наверно у меня духовка хорошо печет, поетому надо меньше времени) Но когда я сделала вторую партию, то оказалось, что этого теста вполне хватает на 2 противня печенья, а это же так много!! Вышно вкусно и сладко! На фото это все что осталось) И на сколько я читала это печенье можно долго хранить! Приятного вам чаепития!

2 комментария:

Tashechana комментирует...

Люблю такое печенье! А у меня немножко другой рецепт, т.е. ингредиенты теже, а замес теста чуть по другому происходит. Нужно будет выложить :) Еще один вариант любимого печенья в копилку рецептов!

skandinavka комментирует...

Суперский рецепт!!Спасибо!!Пекла на ПАсху-очень понравилось!Единственное хочу спросить-какая должна быть толщина печенья и температура для выпекания?