воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Вергуны (хворост)

Блюдо из детства! Так его хотела, давно хотела! Вергуны или хрустики, или хворост) С чаем идут как семечки - смотришь, а уже пол тарелки нету)))) Рецептик взяла у мамочки, но постоянно не хватало одного из составляющих или времени.. И вот я таки собрала все нужное и сделала это!! Делюсь рецептом - может и вам понравится)

Надо:

  • 400 г муки
  • 80 г сахара
  • 3 шт. яйца
  • 50 г сливочного масла
  • 20 г рома
  • 50 г молока
  • 100 г сахарной пудры
  • 20 г миндаля

Яйца сбить с сахаром, добавить топленное сливочное масло, ром, молоко, миндаль или орехи, муку. Замесить тесто, как можно тоньше его раскачать, нарезать узенькими полосочками примерно по 10 см длинной, а потом переплести их по 2-3 раза и соединить концы. Жарить вергуны в разогретом растительном масле. Готовые вергуны положить на блюдо и посыпать сахарной пудрой.

Мои замечания. Миндаль не давала в блюдо! Переплетать можно как угодно - я нарезала тоненькими полосочками, полосочки нарезала на ромбики, делала по середине прорезь и один конец ромба протягивала в эту прорезь. Относитьльно жарки - жарить лучше во фритюре! Фритюрницы у меня нету, поетому взяла кастрюльку поуже и повыше, налила побольше растительного масла, разогрела. В разогретое масло кидаем вергуны и жарим до золотистого цвета. Когда так жарить они более пышные получаются и реально быстрее жарить)) У меня вышло вот такие 2 мисочки!! Душу отвела на них - ням-ням-м-м-м-м!!!!

4 комментария:

Elena комментирует...

Выглядит очень вкусно, но жарить - это не для меня. Буду ждать печеных шедевров.

skandinavka комментирует...

Хозяюшка!!Что тут ещё сказать!

Olga комментирует...

О Юля я таких хрустяшек в детстве пол ведра могла съесть и глазом не моргнуть)))))спасибо за рецептик - возьму на заметку)

Таnia in Delhi комментирует...

Какая у вас милая шапка блога!